Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Современные аспекты управления инновационной деятельностью высшего учебного заведения

студент: Юдичева Е.С.
 группа: 05Ид31
Аннотация на статью авторов Титовой В.А., Латуха О.А. «Современные аспекты управления инновационной деятельностью высшего учебного заведения»
 
Прежде чем приступить к анализу данной статьи необходимо отметить актуальность данной темы. В настоящее время в Европе широко распространены такие формы инновационной деятельности, как научные парки, основная идея которых создание близ университетов научно-исследовательских центров, какой-либо фирмы. У нас в России это тоже находит распространение, ведь это выгодно как фирмам, так и университетам и в свою очередь государству.
Цель данной статьи рассказать о важности, а так же выявить основные аспекты управления инновационной деятельности вуза. В данной статье рассказывается об университетско-промышленных центрах, а именно, как они образуются, для чего они образуются, чем это выгодно для университета и фирм, а также как это влияет на развитие страны. Вы явлены основные аспекты управления инновационной деятельностью и как это помогает вузам становится более конкурентоспособным на рынке образовательных услуг.
В данной статье дается характеристика инновационных процессов в промышленности, отмечено, что эти процессы осуществляются в соответствии с государственной стратегией в научной, научно-технической и инновационной деятельности, и что это в свою очередь помогло переходу экономики России на рыночный уровень, а также выявлены основные принципы формирования финансово-промышленных групп. Далее в статье говорится о наиболее перспективной форме развития инновационной деятельности, а именно, о научных парках, технологических парках и технополисах. Отмечены основные идеи их создания и примеры их существования.
Далее статья посвящается трем главным путям возникновения технологических парков. В статье отмечаются основные факторы препятствующие развитию инновации и предложены пути их устранения. В конце подведен итог, что вуз давно является эффективной и самоокупающейся системой, генерирующей инновационные идеи, осуществляющей научные идеи и разработки, а также оказывающей консультационные услуги и проведение экспертиз по заказу инновационных предприятий. Данную статью можно использовать в качестве дополнительного материала к лекциям, рефератам и докладам на соответствующую тему, так как содержит подробное изложение о том, что такое инновационная деятельность, какие цели она преследует.
Также может быть основанием для обсуждения на тему: «Использование инновационного потенциала вуза» и т.д., а также можно ссылаться на данные данной статьи. Основным недостатком данной статьи, на мой взгляд, является то, что описано, что надо делать для продвижения инновационной деятельности вузов, но не говорится о том, что делается в данный момент – все сказанное об этом как-то абстрактно.


{LTS}