Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Проблемы российской индустрии торговых центров: научные подходы к их определениям

студент: Трошина А.С.
группа: 05 Ид 31
Аннотация на статью Чкалова О.В. и Ефремова А.С. «Проблемы российской индустрии торговых центров: научные подходы к их определениям»
 
Огромное место в современных условиях развития России занимает такое явление как торговые центры. Автором рассматривается актуальная тема, которая интересует предпринимателей, а также простых граждан. Обусловлено это бурным развитием торговых концентраций в России, ведь это является одновременно и экономией пространства, и повышением престижа.
При рассмотрении данной статьи будут выделены цели и задачи, а также проблема определения понятия «торговый центр». Целью аннотации станет исследование различных определений торгового центра. Основными задачами станут: исследование торгового центра, мнений различных ученых по проблемам определения этого явления, ознакомление с понятиями «торговый комплекс», «крупный торговый объект», «молл». Авторы статьи утверждают, что развитие торговых концентраций в России сопровождается хаотичностью терминологии именования.
Учитывая их бурное развитие, не­обходим точный понятийный аппарат, дифференциация понятий. В России понятийный аппарат отражён в норматив­ном документе ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» и в разработке Департамента потребитель­ского рынка и услуг г. Москвы. Анализ различных взглядов на дефиницию торгового центра показывает, что единого мнения по этому вопросу нет, однако большинство учёных склоняются к мнению, что торговый центр - это обязательно совокупность близлежащих предприятий. Из этого следует, что называть торговым центром одно торговое предприятие некорректно.
Торговый комплекс - это совокупность торговых точек в одном или нескольких зданиях, спланированных, построенных и управляемых как единое целое, реализующих универсальный ассортимент товаров и оказывающих широкий набор услуг размером до 100 тыс. кв. м. К торговым комплексам следует отнести крупные торговые предприятия интернациональных сетей «АШАН», «МЕТРО», «ИКЕА».Особо крупные торговые комплексы - моллы. Молл - это огром­ный (более 100 тыс. кв. м) торговый комплекс, основу которого составляет ряд круп­ных магазинов-якорей. Они соединены между собой крытыми галереями, в которых располагается множество различных магазинов, служб быта и автосервиса, центров развлечений, ресторанов, кафе и проч.
Данная статья может быть интересна, прежде всего, для руководителей предприятий, а также для органов местного самоуправления. Однако в статье недостаточно подробно раскрыто само явление торгового центра, его суть. Не слишком подробно рассмотрены собственно проблемы российской индустрии торговых центров, а также плюсы и минусы самого торгового центра и торговых концентраций, указанных в статье.


{LTS}