Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Важность развития инновационного менеджмента в России на примере фармацевтической индустрии

студент: Козлова М.А.
группа: 05Ид31
Аннотация по статье Леонова А.А. «Важность развития инновационного менеджмента в России на примере фармацевтической индустрии»
 
Главная цель статьи - выявить насколько важно развитие инновационного менеджмента в России. Объектом данного исследования является фармацевтическая индустрия. Данная тема достаточно актуальна в наши дни, поскольку, сегодня многие компании, как в России, так и за рубежом испытывают кризис. Следовательно, в этой сфере очень важным оказывается постоянное совершенствование инновационной активности.
Поэтому будет достаточно интересно рассмотреть важность развития инновационного менеджмента в России именно на примере фармацевтической индустрии. В данной статье повествуется о том, что в условиях инновационного менеджмента, очень полезным может быть знакомство с западными практиками, так как можно перенять накопленный опыт огромных транснациональных компаний. Несмотря на то, что фармацевтическая индустрия характерна высокой интенсивностью НИОКР, продуктивность от этой инновации оставляет желать лучшего. И одной из причин этого является несовершенство менеджмента.
В статье приведены некоторые условия, которые необходимо соблюдать Российским фармацевтическим компаниям для устранения существующих недостатков менеджмента. Российская инновационная система предлагает компаниям не инновационные продукты, а полуфабрикаты, что вызывает повышение рисков, связанных с реализацией российских инновационных решений. Автор предлагает несколько способов устранения данных проблем: использование аутсорсинга, ориентация на усиливающуюся глобализацию при осуществлении проектов НИОКР в фармацевтической индустрии, наличие государственной поддержки прикладных исследований и разработок в биотехнологии и фармацевтике и использование новых организационных моделей управления фармацевтическими НИОКР.
Всё это, по мнению автора, приведёт к бурному развитию и реализации инновационных технологий в области фармацевтической индустрии. Данная статья может быть использована менеджерами и аналитиками фармацевтических компаний, поскольку перечисленные в статье решения задач, стоящих перед данной отраслью, необходимо учитывать как уже существующим компаниям, так и при создании управляющих компаний будущего.
Также данная статья может быть использована как материал к выступлениям на конференциях, посвящённых развитию инновационного менеджмента, и как дополнительный материал к докладам, рефератам и курсовым по соответствующей теме. Несмотря на все вышеизложенные достоинства статьи, можно выделить и недостатки.
В данной статье освящено множество примеров, касающихся развития инновационного менеджмента за рубежом. Но нет ни одного примера Российской фармацевтической компании, которая использует перечисленные в статье элементы эффективного развития инновационного менеджмента на собственной практике. Все рассуждения о Российской фармации ведутся абстрактно, нет даже ни одного упоминания о реально существующей в России фармацевтической компании.


{LTS}