Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Стресс-менеджмент: технология управления стрессом в профессиональной деятельности

студент: Савельев Д.В.
группа: 05Ид31
Аннотация по статье А.Леоновой и А Качиной «Стресс-менеджмент: технология управления стрессом в профессиональной деятельности»
 
Основная цель исследования – установить, как управлять стрессом в профессиональной деятельности и какую для этого необходимо использовать технологию. Объектом данного исследования выступают менеджеры высшего и среднего звена. Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время изучение и преодоление стресса, или стресс-менджмент, является одной из частых тем научных и популярных изданий, что говорит о том, что понятие стресса в настоящее время стало достоянием массового сознания. В начале статьи рассматриваются такие вопросы, как понятие стресса, стадии и формы стресса.
Авторы статьи отмечают, что наибольшую опасность стресс представляет собой на последней стадии, «стадии истощения». Также в статье выделяются две формы стресса: продуктивный, позволяющий накопить полезный опыт по преодолению «трудных» ситуаций, и деструктивный, разрушающий поведение и являющийся источником многочисленных неприятных переживаний и болезней. Статья содержит материалы о такой технологии управления стрессом, как ИДИКС (Интегральная диагностика и коррекция стресса).
Эта технология, в которой на основе детального анализа причин, отношения человека к ситуации индивидуальных проявлений острого стресса можно выделить основные «болевые точки» выбрав при этом подходящие способы коррекции. В статье указываются различия, которые проявились в стрессовых проявлениях у двух категорий менеджеров. Для менеджеров высшего звена характерными оказались стресс-факторы, связанные с «объективно» сложными обстоятельствами, а для менеджеров среднего звена - с «субъективными» обстоятельствами.
Авторы делают упор на то, что в каждом конкретном случае рецепт борьбы со стрессом индивидуален, но должен основываться на комплексном подходе. Материал статьи может быть использован при написании докладов, рефератов, курсовых на тему стресс-менеджмента, так как содержит достаточно информации, как о самом стрессе, так и о технологиях управления и преодоления стресса. Также данную статью могут использовать менеджеры компаний, так как преодоление стресса и разработка технологий управления стрессом является очень важной задачей, стоящей перед всеми менеджерами, как высшего, так и среднего звена. Данная статья достаточно подробно повествует о такой технологии управления стрессом, как ИДИКС. Но для большего представления о технологиях управления стрессом, хотелось бы увидеть в статье рассуждения авторов и по поводу других технологий управления стрессом. Где именно они применяются и к каким приводят результатам. Или, кроме системы диагностики и коррекции стресса, разработанной психологами МГУ, больше в России не существует никаких технологий? К сожалению, после ознакомления с данной статьёй, этот вопрос остаётся открытым.


{LTS}