Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Управление знаниями как функция деятельности организации

студент: Ивчина М. В.
группа: 05Ид31
 
Аннотация по статье «Управление знаниями как функция деятельности организации» Мясоедова Т.Г., Шевченко Р.О. опубликованной в журнале: «Менеджмент в России и за рубежом» №5, 2007 г.
 
Актуальность темы управления знаниями и применения этих методов на производстве стала развиваться в конце 19 века и продолжает совершенствоваться и современное время. Прежде всего, это характеризуется увеличением объема информации, внедрением информационных технологий, разработкой и внедрение информационного программного обеспечения.
Целью исследования поставим вопрос об изучении применения управления знаниями на предприятиях и организациях. Конкурентоспособность предприятий зависит от использования инновационных технологий и материалов. Вместе с тем инновационные технологии без специалистов способных ими управлять, не могут обеспечить конкурентоспособность ни одной организации. Интеллектуальный капитал и его главный носитель — человек будут конкурентным преимуществом компании только в том случае, если компания придаёт первостепенное значение человеческим ресурсам. Авторы считают, что интеллектуальный капитал становится определяющим элементом экономического потенциала страны, отрасли или отдельного предприятия. Управление знаниями дает интегрирующий подход к использованию новых управ­ленческих, маркетинговых и информационных технологий, инновационной активности и творчества людей. Научная концепция «управления знаниями» выражено межпредметна.
Она вклю­чает различные аспекты управления персоналом, развитием организации, инновацион­ного менеджмента, ресурсной теории, а также использование новых информационных технологий в управлении организациями. Система управления знаниями даёт организации возможность определять, какие явные знания необходимо приобрести, какие неявные знания не представляют ценности, какие знания и на каком уровне нужно и можно распространять. Авторами выделяется 3 подхода к органи­зации систем управления знаниями в организациях — технологический, гуманитарный и смешанный. А также выделяют основные компоненты в системе управления знаниями: планирование, систематизация, сбор, распределение, капитализация.
Данная статья может быть использована учащимися различных учебных заведений для ознакомления с материалам по предложенной теме, написанию самостоятельных работ, учеными в сфере менеджмента для написания научных работ, руководителями предприятий для принятия определенных решений, касающихся управлением организации. Недостатком данной статьи можно считать следующее: авторы, рассматривая в основном зарубежные компании и применения на них метода управления знаниями, мало внимания уделяют этой проблеме на российских предприятиях, дается мало конкретных советов для внедрения управления знаниями на предприятиях различных сфер деятельности.


{LTS}