Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Новые подходы к оплате труда работников бюджетной сферы и государственных служащих

студент: Козлова М.А.
группа: 05Ид31
 
Аннотация по статье «Новые подходы к оплате труда работников бюджетной сферы и государственных служащих» Т.Лукьянчиковой.
 
Главная цель статьи – выявить и рассмотреть новые подходы к оплате труда. Объектом исследования являются работники бюджетной сферы, а также государственные служащие. Данная тема достаточно актуальна в наши дни, так как система оплаты труда бюджетников, которая существует на данный момент, является, можно сказать, нищенской, и не обеспечивает даже необходимого прожиточного минимума, тем самым, унижая достоинства работников данной сферы. Именно поэтому, в этой сфере необходимо разрабатывать новые, более эффективные подходы к оплате труда. В данной статье приведена статистика оплаты труда работников, занятых в сферах образования, здравоохранения и социальных услуг.
Её размер ниже среднемесячной заработной платы по России в среднем на 36%. При этом госслужащие, занятые в сфере управления получают зарплату в 2 раза больше, чем учителя и врачи. В статье также повествуется о том, что Правительством РФ была утверждена «Программа социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу (2006-2008 гг.)», которая до сих пор не дала никаких положительных результатов. В статье рассматриваются также и подходы к оплате труда, существующие в Японии. Опираясь, на авторитетный опыт Японии, автор статьи предлагает собственный подход к оплате труда бюджетников и госслужащих: во-первых, сохранить единую тарифную сетку, распространив её и на госслужащих, во-вторых, устанавливать должностные оклады, в соответствии с занимаемой должностью, качествами руководителя и значимостью организации, в-третьих, ежемесячный базовый оклад необходимо корректировать пропорционально результатам работы отрасли, региона и т. д., на развитие которых направлена его профессиональная деятельность.
Также, автор отмечает в своей статье то, что главное следствие высокой оплаты труда – формирование благоприятной социально- политической обстановки. Данная статья может быть использована как дополнительный материал к лекциям, докладам, рефератам на соответствующую тему. Также, не мешало бы ознакомиться с данной статьёй и представителям правительства, занимающихся вопросами, которые касаются разработок новых подходов к оплате труда. Ведь в статье содержится множество положительных эффектов, от применения предложенного автором подхода. При чём эти эффекты подтверждены практикой оплаты труда в развитых странах. Несмотря на все вышеизложенные достоинства статьи, можно выделить и недостатки.
То, что автор статьи предложила достаточно эффективный подход к оплате труда бюджетников и госслужащих, это, несомненно. Но хотелось бы увидеть в данной статье и мнение по этому поводу, например, министра экономического или социального развития. В статье не хватает дискуссии автора с таким представителем. Ведь если брать во внимание только опыт зарубежных стран, все эти доводы, как выразился автор, плод досужих рассуждений, не больше.


{LTS}