Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Лекарь корпоративной души

студент: Юдичева Е.С.
группа: 05Ид31
Аннотация по статье «Лекарь корпоративной души» А. Сардарян
 
Прежде чем приступить к анализу данной статьи необходимо отметить актуальность данной темы. Самая важная часть любой организации – это, безусловно, человеческий фактор, так как люди по своей природе разные (характер, темперамент и т.д.) они вступают в противоречие не только сами с собой, но и с коллегами. Причинами конфликтов или каких-либо других противоречий может быть что угодно. Сплоченность же коллектива влияет на эффективность работы всей организации и чтобы ее добиться прибегают к таким методам, как коллективные тренинги, а для этого компании все чаще стали пользоваться услугами психологов, так называемых «лекарей души», что помогает достичь гармонии в коллективе и вследствие эффективной работы компании. Исходя, из всего выше сказанного, актуальность данной темы очевидна.
В данной статье, которая посвящена вопросу, а скорее дискуссии нужен ли корпоративный психолог российским фирмам и зачем, отмечено главное, что это мода на «корпоративного психолога» пришла к нам с запада, а отсюда вытекает главная преграда введения этого новшества – различие менталитетов. Если на западе посещение психологов является нормой, то русский человек перед этим испытывает страх за то, что на утро о доверенных секретах узнает весь коллектив. В данной статье приведено много мнений разных людей о данном вопросе, много примеров, когда действительно помогли психологи. Также отмечено, что психологи помогают не только устранять конфликты внутри организации и поддерживать гармонию в коллективе, но и являются помощниками при выборе кадров, также помогают сотрудникам раскрыть творческий потенциал. Приведены обязанности корпоративного психолога, а также сопоставлены плюсы и минусы корпоративного и внешнего психологов. Выводом данной статьи является, что оптимальный вариант для организации – это наличие в штате менеджера по персоналу с психологическим уклоном.
Данная статья может использоваться руководителями организаций как основание для принятия решения о приеме на работу корпоративного психолога, если в этом есть необходимость. Ещё данную статью можно использовать как повод к дебатам на тему «за» и «против» корпоративных психологов, так как в данной статье имеются множество аргументов, принадлежащих обеим точкам зрения. Несмотря на все вышеизложенные достоинства статьи, можно выделить и недостатки. Статья состоит из мнений и высказываний на данную тему различных людей, а также анализа конкретных ситуаций, но сам автор данной статьи не изложил свою точку зрения, а главное не подвел итога в своем исследовании. Это можно отнести как к недостаткам, так и к достоинствам, так как не идет навязывания какой-либо точки зрения и читателю дают возможность определиться самому. Но нельзя не отметить, что компромисс в данной статье найден.


{LTS}