Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

Заочное дистанционное образование correspondence distance education  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Рейтинг@Mail.ru

Рекомендуем:
НОВОСТИ

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 

Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    КОНТАКТЫ  

Совершенствование товарной политики на предприятии (на примере ОАО «Вяземский завод синтетических продуктов»)

Совершенствование товарной политики на предприятии (на примере ОАО «Вяземский завод синтетических продуктов»)

Трошина Елена Владимировна, Викторова Т.С.

 

В системе маркетинга необходимо достаточно много времени и внимания уделять товару и товарной политике, как центральному звену в производстве. Так как именно в результате реализации товара предприятие получает свой заслуженный объем прибыли.

В своей статье я рассматриваю товарную политику конкретного предприятия, специализирующегося на производстве полупродуктов для производства косметической и фармацевтической продукции, а именно ОАО «Вяземский завод синтетических продуктов».

Основную долю производства составляет сырье для косметической и фармацевтической промышленности. Помимо прочего ведется производство биологически активных добавок на основе лекарственных растений. Например, маслянные экстракты ромашки, зверобоя, череды, крапивы и водно-спиртовые экстракты разных трав.

На предприятии ОАО «ВЗСП» организацией товарной политики занимается главный технолог, т.е. он занимается планированием и составлением ассортимента продукции, разработкой товарной марки, упаковки товаров, а также следят за качеством изготавливаемой продукции.

Виды синтетических продуктов, производством которых занимается ОАО «ВЗСП» представлено в табл. 1.

О том, что товарная политики на предприятии ведется достаточно активно говорят следующие показатели (табл. 2.).

Таблица 1

Косметические полупродукты, выпускаемые ОАО «ВЗСП»

Наименование

Назначение

Цена  руб.

1

2

3

 

1

Антал - П2

Стабилизатор туалетного мыла.

43,8

2

Алапласт - 3

Пластификатор туалетного мыла.

43,8

3

Олеат ПЭГ-400

Эмульгатор кремов типа вода/масло.

54

4

Воск эмульсионный

Эмульгатор кремов типа масло/вода, густой консистенции.

90

5

Моностеарат глицерина

Структурообразующий компонент и соэмульгатор для кремов содержащих лекарственные препараты.

78

6

Стеарат ПЭГ-400

Эмульгатор кремов типа масло/вода, с большим содержанием масла.

45

7

Фосфат стеарата ПЭГ-400

Для изгоовления кремов типа масло/вода, с высоким содержанием маслянной фазы.

73,2

8

Стеарат ДЭГ

Высокоэффективный эмульгатор кремов типа масло/вода, способствующих удержанию влаги кожи.

75,6

9

Ланолин

Жировая основа парфюмерных, медицинских, гидратирующих кремов, косметического молочка, декоративной косметики.

174

1

2

3

4

1

2

3

4

10

Паста ОПЛ

Приготовление эмульсионных смазок для сборных форм железобетонных изделий, при бурении и металлообработке.

9

11

Сорбитанолеат

Эмульгатор и растворитель для косметических изделий.

79,2

12

Маслянные экстракты: "Ромашка", "Зверобой", "Череда

Биологически активная добавка в косметику и парфюмерию для ухода за кожей лица и тела.

63,6

13

Водно-спиртовые экстракты хны, басмы и лекарственных трав.

Биологически активная добавка для шампуней, лосьонов и средств по уходу за волосами.

134,4

14

Средство "Локон"

Средство для холодной химической завивки

18,4

 

Таблица 2

Показатели, характеризующие эффективность ассортимента ОАО «ВЗСП»

Наименование

Объем продаж в год, руб.

Себесто-

имость,  за кг.

Рентабельность,

%

% от общего объема продаж

1

Антал - П2

4480000

36-50

 20

13,7

2

Алапласт - 3

5500000

37-80

16

16,9

3

Олеат ПЭГ-400

675000

49-00

10

2,06

4

Воск эмульсионный

10007349

75-00

20

30,68

5

Моностеарат глицерина

975000.

70-00

11

2,99

6

Стеарат ПЭГ-400

750000

40-00

12,5

2,3

7

Фосфат стеарата ПЭГ-400

3220000

68-00

7

9,9

8

Стеарат ДЭГ

1575000

68-00

11

4,8

9

Ланолин

3200000

147-00

18

9,8

10

Паста ОПЛ

75000

8-50

5

0,23